sashamilky
А он хуякс и в космос первый полетел.
Я созрела для того, чтобы написать этот длиннопост. Начну сразу с того, что я, как человек постоянно сталкивающийся с НЁХ в сфере обслуживания, привык к разного рода недоразумениям, влекущем к отдалению меня от моей зоны комфорта. Сервис в России хоть, возможно, как считают некоторые эксперты, медленно встает с колен, но с логикой по-прежнему не дружит. А все началось с того, что тех. поддержка озаботилась моей БЕЗПАСНОСТЬЮ...

...Я работаю удаленно в одной прелестной школе иностранных языков. Когда я жила в России, все было просто, все вопросы я могла решать на месте, по мере поступления, но сейчас я не в стране, и при возникновении трудностей, мои надежды на решения проблем онлайн таят на глазах. Но я отвлеклась. Я занимаюсь, в основном, размещением рекламной информации на разнообразных интернет-площадках. Для оплаты этих услуг я завела несколько онлайн-кошельков. И все было прекрасно до того самого момента, как я не переехала... Блондинка во мне изначально допустила большой промах - я перед отъездом закинула в терминале крупную сумму денег на qiwi, чтобы по приезду распределить их на свои нужды. Но я забыла о том, что номер, к которому привязан кошелек по истечении месяца превратится в тыкву заблокируется, т.к я в свое время перевела его в корпоративную группу своей компании, чтобы они оплачивали мне мои счета, но при увольнении номер я обратно на себя не перевела и благополучно забыла про это. Так вот представьте мое удивление, когда я по истечение времени, сидя уже в уютненькой суоми, пытаюсь перевести деньги, а киви просит у меня простейшее подтверждение по смс. На номер, который заблокирован. И который по бумагам принадлежит не мне, а моему бывшему работодателю.

Не особо, однако, переживая, я пишу в тех. поддержку киви простое письмецо:

Я поменяла сим-карту, но предыдущую восстановить нет возможности. А на счету у меня лежит [сумма]. Как мне теперь получить эти деньги? Я могу завести новый кошелек, но чтобы на него перевести деньги, необходимо ввести пароль по смс. А смс я получить не могу, так как нет старого номера.

Мне приходит ответ:
Добрый день! В сложившейся ситуации мы рекомендуем вам восстановить SIM карту, так как, согласно условиям Оферты, для пользования Visa QIWI Wallet контракт, заключенный с оператором сотовой связи, должен предусматривать возможность приема и обработки голосовых вызовов, а также приема и отправление SMS-сообщений. Если восстановить SIM карту нет возможности, мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

Я описываю им ситуацию. которую я описала выше.
Ответ:
Уважаемый пользователь, в данной ситуации просьба обратится к компании для предоставления подтверждающей справки о том, что номером ранее владели Вы.

Я прошу заметить, запросили ТОЛЬКО справку. Я быстро пишу своей подруге с бывшей работы. она бежит в бухгалтерию, делает эту справку. За несколько дней до свадьбы мы едем в Питер по делам, я прибегаю на старую работу, забираю справку и бегу в Мегафон, чтобы они мне по этой справке дали подтверждение того, что я владела номером. Добрая девочка в Мегафоне забирает справку и обещает помочь, я приезжаю в Финляндию и нахожу на почте архивную копию моего договора. Радуясь, я отсылаю в киви скан паспорта и архивную копию. Ожидаю ответа почти 2 недели.

Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
В результате проверки направленных Вами документов было выявлено несоответствие паспортных данных с данными, указанными в договоре с оператором связи. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к оператору связи.

Если в договоре абонента указаны данные о ранее выданном паспорте, вышлите скан страницы паспорта со сведениями. Компания QIWI благодарит Вас за обращение.


Бью себя по лбу за невнимательность. сканирую страничку о ранее выданном паспорте. отсылаю, жду своих денег.

Добрый день! По направленным Вами ранее данным был направлен запрос в адрес оператора связи. Факт заключения с Вами договора об использовании номера телефона, указанного Вами ранее, не был подтвержден оператором связи.

Номер телефона оформлен на организацию, в данном случае для перевода денежных средств с корпоративного номера, предоставьте пожалуйста, договор компании с сотовым оператором и справку-подтверждение на бланке организации о том, что в определенный период именно Вы являлись владельцем данного номера с указанием паспортных данных. Все документы должны быть обязательно заверенные печатью. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet. Компания QIWI благодарит Вас за обращение.


Чувствуете, начинается абсурд? То есть уже одной справки недостаточно, уже они запросы в Мегафон отсылают. И Меоайон. КОТОРЫЙ САМ ЖЕ МНЕ ВЫДАЛ КОПИЮ ДОГОВОРА, обо мне и знать не знает. И киви просят меня, третье лицо, предоставить им корпоративный договор между двумя компаниями, к которым я никаким образом не принадлежу...

Пишу им, сдерживая злость:

Добрый день!

Для меня странно слышать, что факт заключения договора не был подтвержден, если сам оператор связи предоставил мне архивную копию моего договора на этот номер. Вы не могли бы пояснить это? Я могу назвать фамилию и имя сотрудника оператора связи, предоставившего мне архивную справку и дату предоставления, поэтому данный момент остается для меня неясным.

Второе, я не могу предоставить договор компании с сотовым оператором, так как я не являюсь владельцем этой компании. Данный договор предоставить (по желанию) может только сам оператор.

Третье, справку-подтверждение на бланке организации я отдала в офис оператора связи для того, чтобы они предоставили мне архивную копию. Я могу запросить в организации еще одну для Вас, но это получается хождение по кругу.

Фразу "После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet" я от Вас вижу четвертый раз и с каждым разом предоставляю все указанные Вами копии и бланки. Я предоставила уже все возможные документы и просто не понимаю, почему операция получения собственных денежных средств с собственного кошелька в Вашей компании длится уже почти два месяца.

Исходя из вышесказанного, я повторюсь, что могу предоставить еще одну справку-подтверждение, остальные требуемые документы я уже пересылала ранее.


Получаю ответ и прошу вас найти 10 различий между ним и предыдущим ответом:

Добрый день!

С нашей стороны был направлен запрос в адрес оператора связи. Факт заключения именно с Вами договора об использовании номера телефона, указанного Вами ранее, не был подтвержден оператором связи.

Согласно данным от сотового оператора, номер телефона оформлен на организацию. Согласно регламенту работы нашей компании в данном случае для перевода денежных средств с корпоративного номера, предоставьте пожалуйста, договор компании с сотовым оператором и справку-подтверждение на бланке организации о том, что в определенный период именно Вы являлись владельцем данного номера с указанием паспортных данных. Все документы должны быть обязательно заверенные печатью. Компания QIWI благодарит Вас за обращение.


Снова пишу девочке с работы, она мне делает и сканирует новую справку. пересылаю.

Ответ:
Для перевода денежных средств с корпоративного номера, предоставьте пожалуйста, также договор компании с сотовым оператором. Компания QIWI благодарит Вас за обращение.

СУКА. ТУПАЯ. СУКА. Господи, помилуй. Пишу:

У меня нет прав получить доступ к этому договору - я третье лицо. Бухгалтерия компании, в которой я работала, мне его не выдаст ни на каких основаниях. Помимо этого, я могла бы сделать этот запрос в тот день, когда в первый раз обращалась за справкой и приезжала в офис компании лично, но про этот договор вы мне сказали только на днях - до этого никаких упоминаний с Вашей стороны о нем не было. Если Вами, как Вы заявляете, был делан запрос к оператору связи по поводу моего номера, и Вам дали информацию, тогда, по всей видимости, не должно возникнуть никаких вопросов с предоставлением Вам договора с их стороны.

Если Вы не можете решить вопрос, то предоставьте мне контакты Вашего руководства.


Получаю. От. Них. Ответ:

Добрый день! Согласно, регламенту работы нашей компании, для перевода денежных средств с корпоративного номера, предоставьте пожалуйста, договор компании с сотовым оператором и справку-подтверждение на бланке организации о том, что в определенный период именно Вы являлись владельцем данного номера с указанием паспортных данных. Все документы должны быть обязательно заверенные печатью. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

Вся контактная информация на нашем сайте w.qiwi.com. Компания QIWI благодарит Вас за обращение.


То есть, меня в который раз посылают нахуй и шрам не болит.
Я тоже копипащу свои письма без палева:

Читайте текст внимательнее и хватит мне копировать ваши предыдущие письма, я все понимаю с первого раза. Или я общаюсь с роботом?

У меня нет прав получить доступ к этому договору - я третье лицо. Бухгалтерия компании, в которой я работала, мне его не выдаст ни на каких основаниях. Помимо этого, я могла бы сделать этот запрос в тот день, когда в первый раз обращалась за справкой и приезжала в офис компании лично, но про этот договор вы мне сказали только на днях - до этого никаких упоминаний с Вашей стороны о нем не было. Если Вами, как Вы заявляете, был делан запрос к оператору связи по поводу моего номера, и Вам дали информацию, тогда, по всей видимости, не должно возникнуть никаких вопросов с предоставлением Вам договора с их стороны.

Если Вы не можете решить вопрос, то предоставьте мне контакты Вашего руководства.


Мне на это желают хорошего дня:

Добрый день! Предоставленный Вами справки-подтверждении от организации не достаточно для перевода средств. Необходимо предоставить именно договор с сотовым оператором, о том, что данный номер оформлен на организацию. Запросите у организации копию договора. Хорошего дня!

___________

Естественно, никакой договор мне не получить. Ситуация усугубилась - мой клиента по ошибке перевел мне крупную сумму снова на старый кошелек. Привет. Написала им об этом сегодня. Жду пожелания спокойной ночи. Вот сижу я на своей странице киви-кошелька. смотрю на экране на эти деньги, которые не могу получить и медленно охуеваю... Вот у меня и пароль есть, и все. Как бля еще доказать, что я ВЛАДЕЛЕЦ.

Вот что мне делать?

@темы: фестиваль среднего пальца